Тонкости азиатского макияжа для европейских глаз

глаза восточной кареглазой красавицы

Азиатский тип внешности пребывает на пике моды и это, само собой, не могло не найти отражения в тенденциях макияжа. Мода на характерные черты лица привела к тому, что все чаще на подиумах и фэшн-показах можно увидеть, что европейским моделям все чаще по-особому выполняют макияж глаз, стремясь посредством мэйк-ап приемов максимально приблизить глаза к азиатскому типу.

Особенности азиатского макияжа

Классический азиатский макияж – это в первую очередь очень светлая кожа, четкая линия бровей и, конечно же, особые глаза. То, что мы привыкли называть «азиатским разрезом» — не что иное, как особая форма строения века. В отличие от европейского, такое веко намного более плоское, у него практически полностью отсутствует складка и, несмотря на то, что азиатское веко существенно шире, его площадь гораздо меньше, чем у европейского.

Поэтому классические схемы макияжа практически не применимы к нему.

девушка с очень светлым белым лицом

Кроме того, что макияж подвижного века полностью не виден при открытом глазе, необходимо учитывать и разницу между всеми складками, окружающими глаз снизу и сверху. Эта существенная разница рельефов должна быть тщательно проработана посредством обыгрывания тени и света.

Нюансы подбора косметических средств

Задумываясь о выполнении азиатского макияжа, обязательно учитывайте ключевые отличительные особенности между представительницами двух рас – азиатками и европейками.

расовые отличия европеек и азиаток

  1. Азиатская кожа никогда не бывает с розовым подтоном. Соответственно, выбирайте тональные и корректирующие средства с выраженным желтым пигментом.
  2. По аналогии с тональным средством исключаем самые теплые оттенки румян – розовые и коралловые, отдаем предпочтение классическому бежу или цвету карамели.
  3. Никаких полутонов в косметике для ресниц и бровей – только бескомпромиссный черный.
  4. За счет специфики века, яркие цвета теней преимущественно не используются, доминирующая палитра – все гамма, перекликающаяся с цветом и оттенком кожи. Для акцентов используются золотистые и серебристые оттенки.
  5. Единственное, на что нет цветовых ограничений – помада! Она может быть любой – от рокового красного и до холодного, но нежного розового.

Алгоритм выполнения

Начинается любой мейкап конечно же с основы.

Основа

две кисточки в руке

  • Как и при всех других техниках, качественно и аккуратно исполненный азиатский макияж начинается с равномерного распределения основного тона по всему лицу. Тщательно растушевав все границы средства, на 1 тон светлее оттенка кожи, необходимо дополнительно высветлить треугольник, который образуют нижнее веко (основание треугольника – линия между внутренним и внешним уголком глаза) и крыло носа. Лучше всего с этой задачей справится консилер со светоотражающими частичками, нанесенный полупрозрачным слоем при помощи спонжа и дополнительно растушеванный подушечками пальцев.
  • Закрепите тональное средство рассыпчатой пудрой, а консилер – матовыми тенями на 1-2 тона светлее кожи.
  • Теперь лицо подготовлено для коррекции. Рекомендуется отдать предпочтение сухим текстурам – бронзеру или матовым теням. Обратите внимание на то, что средство, которым на лице будут создаваться тени и рельефы, ни в коем случае не должно содержать шиммера и любых отражающих частичек, а также красного пигмента, даже в минимальном соотношении. То есть максимально матовое средство во всех оттенках серо-коричневого.

круглая кисточка для нанесения косметики

  • Затемните матовым бронзером область под скуловой костью, линию роста волос по всему лицу, боковые части спинки носа и нижнюю границу подбородка.

Подготовка века

  • На верхнее веко (и на подвижную его часть, и на подбровную зону) нанести праймер, лучше всего его распределить подушечкой пальца – тепло рук согреет средство и сделает более податливым, а соприкосновение с кожей позволит чувствовать степень покрытия, что крайне важно, т.к. избыток базы для теней приведет к обратному результату и макияж в скором времени начнет скатываться.
  • Еще раз припудрить веко поверх праймера.

Нанесение лайнера (подводки)

нанесение жидкой подводки в японском стиле

  • Гелевой или жидкой подводкой аккуратно провести тонкую линию вдоль ресничного края верхнего века – от начала активного роста ресниц с внутренней стороны до внешнего уголка.
  • Тщательно прокрасив линию роста ресниц и промежутки межресничного пространства, опустить линию подводки во внешнем уголке слегка вниз – таким образом, глаз визуально станет несколько уже и вытянутее.
  • Хвостик линии подводки от опущенного уголка вывести немного вверх – буквально на 2-3 мм. Пока линия подводки не высохла, аккуратно проведите скошенной синтетической кистью или обычной ватной палочки вдоль проведённой линии – такая манипуляция сделает границу менее геометричной, а окончание стрелки более плавным и естественным.

Оформление нижнего века

подойдёт для светлых глаз

  • Азиатский глаз – это всегда глаз правильной миндалевидной формы. Для того, что приблизить европейский разрез к такой форме, необходимо проработать нижнее веко. Лучший прием для достижения поставленной цели – высветление слизистой нижнего века.
  • Если глаза светлые, то можно смело использовать нежно-бежевый или бело-розовый карандаш. Проработанная им слизистая скорректирует форму и заодно освежит взгляд.
  • Для темных и слишком ярких глаз стоит подобрать гармоничный серый или серо-коричневый оттенок, т.к. при всех преимуществах светлых карандашей, для такого типажа они будут очень контрастны и внесут ненужный в данном контексте эффект маскарадного образа.

Ресницы

красивая японка с закрытыми глазами

  • Большой ошибкой в азиатском макияже будет создание объемных и длинных ресниц, так как они моментально визуально расширят глаз и сделают его более рельефным – а именно от этих параметров мы уходили на всех предыдущих этапах.
  • Ресницы обязательно должны быть контрастными и для этого будет достаточно ровно одного слоя туши.
  • Нижние ресницы, при моделировании азиатского разреза на европейских глазах, не прокрашиваются совсем.

Оформление бровей

красивая девушка с прямыми густыми черными бровями

  • Без бровей правильной формы азиатский макияж не может быть полным и завершенным.
  • Первое правило – насыщенный угольный цвет бровей даже у блондинок.
  • Второе правило – отсутствие в линии бровей традиционных европейских изгибов и изломов: только прямая форма или форма, напоминающая тетиву лука.
  • Максимальная геометричность и четкость контура, никаких дополнительных растушевок, смягчающих вид бровей.

А вот оригинальный вариант японского макияжа:

Само собой, что добиться абсолютно идентичного азиатскому разреза глаз с помощью только лишь декоративных средств невозможно. Однако зная ключевые особенности и главные акценты такой техники, можно без труда воссоздать нужный для случая образ – например, для тематической вечеринки.

Загрузка...